Регистрировать строительные декларации теперь будут в центрах админуслуг

3 Сентябрь 2014 в - декларация ГАСК, - уведомление ГАСК, Административные услуги и дозвільні центри, Ввод в эксплуатацию дома

Полномочия по приему и выдаче строительных деклараций с 1 сентября переданы от органов Государственной архитектурной службы Украины (Госархстройинспекция) в центры предоставления административных услуг. Об этом сообщила пресс-служба Госархстройинспекции.

“С 1 сентября изменяется порядок предоставления административных услуг Государственной архитектурно-строительной инспекцией Украины. Согласно распоряжению Кабинета министров прием деклараций и их выдача после регистрации будет осуществляться центрами предоставления административных услуг (ЦПАУ)”, – говорится в сообщении.

Как уточнили в Госархстрйинспекции, ЦПАУ будут принимать декларации о начале выполнения подготовительных и строительных работ, а также о готовности объекта к эксплуатации.

“То есть с 1 сентября для подачи документов на регистрацию соответствующих деклараций гражданам следует обращаться исключительно в региональные ЦПАУ”, – подчеркнули в ведомстве.

При этом в пресс-службе отметили, что перераспределение полномочий направлено на минимизацию коррупционных рисков и повышение качества услуг по выдаче указанных деклараций.

Если не жалко - нажмите на баннер ниже, почувствуйте себя спонсором!

YR_BPshare: Facebook YR_BPshare: Twitter YR_BPshare: LinkedIn3

 

VkontakteGoogle+EmailGoogle GmailLinkedInShare

7 ответов на Регистрировать строительные декларации теперь будут в центрах админуслуг

  1. Правительство упростило порядок принятия в эксплуатацию законченного строительства. Об этом сообщил министр Кабинета Министров Украины Остап Семерак на брифинге в Доме Правительства.
    “Мы хотим, чтобы при строительстве главными критериями было качество, а не разрешительная система, которой заправляют чиновники, и которая очень часто поражена коррупционными факторами. Поэтому мы ввели абсолютную систему, когда достроены объекты могут приниматься в эксплуатацию без чрезмерного количества сбора справок и утверждения в различных инспекциях”, – подчеркнул Остап Семерак.

  2. В Украине стартовал пилотный проект предоставления электронных админуслуг

    Государственное агентство по вопросам развития электронного правительства внедрило пилотный проект по предоставлению четырех административных услуг в сфере строительства в электронном виде.
    Об этом в ходе презентации пилотного проекта сообщил глава агентства Александр Рыженко.
    “На сегодняшний день портал запущен и услуги могут предоставляться”, – сказал он.
    По словам Рыженко, теперь в электронном виде будут предоставляться услуги регистрации декларации и регистрации сообщения о начале выполнения подготовительных работ, а также услуги регистрации декларации и регистрации сообщения о начале выполнения строительных работ. При этом чиновник уточнил, что данные услуги доступны как юридическим, так и физическим лицам. По оценкам главы агентства, аудитория данных услуг составляет около 130 тыс. физических и юридических лиц в год.
    Напомним, Государственное агентство по вопросам электронного правительства, созданное в Украине в начале лета, планирует с 2015 года начать внедрять электронные услуги, которые затронут налоговую, экологическую, социальную сферы, а также намерено разработать программу развития электронного правительства в стране до 2020 года.
    По материалам: УНИАН

  3. Предоставление административных услуг для граждан и бизнеса должно стать одной из ключевых функций местного самоуправления.
    В то же время сегодняшняя ситуация в Украине, когда органы местного самоуправления в основном работают только на прием и выдачу документов, а органы власти оставляют полномочия относительно принятия конечных решений за собой, приводит к усложнению процесса предоставления услуг, к затягиванию и непрозрачности процедур. Так ситуация, в частности, сложилась с регистрацией места проживания и оформления паспортных документов, за которые сегодня отвечает Государственная миграционная служба.
    Об этом шла речь во время совещания под председательством Вице-премьер-министра Украины – Министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Владимира Гройсмана с обсуждения законопроекта “О внесении изменений в некоторые законодательные акты относительно расширения полномочий органов местного самоуправления и оптимизации предоставления административных услуг”. Законопроект, который призван значительно расширить полномочия местного самоуправления по предоставлению админуслуг, разработан при участии экспертов Реанимационного пакета реформ и Немецкого агентства международного сотрудничества (GIZ) и будет внесен на рассмотрение Верховной Рады нового созыва вместе с другими законопроектами по децентрализации.
    “Средства от предоставления административных услуг пойдут в местные бюджеты, поэтому местное самоуправление получит не только полномочия, но и ресурсы на их выполнение. Вместе с тем обеспечение качества предоставления услуг потребует от местных громад создания соответствующих условий – современных технически оборудованных центров со штатом специалистов. Функция предоставления административных услуг должна быть со временем доведена до автоматизма и стать естественной функцией органов местного самоуправления”, – подчеркнул Владимир Гройсман.

    Справка. В перечень базовых услуг, которые предоставляются муниципалитетами стран- членов ЕС, входят, в частности, регистрация автотранспорта и выдача водительских удостоверений, регистрация актов гражданского состояния, оформление паспортов, места жительства и т.п. Государство, как правило, оставляет за собой функцию контроля за качеством предоставления таких услуг.

  4. По состоянию на 17 декабря, в большинстве областей Украины государственные кадастровые регистраторы с опережением срока начали работу через Центры предоставления административных услуг (ЦНАП).
    Об этом сообщает Госземагентство Украины на своем веб-сайте.
    Так, с 629 Центрами админуслуг, с которыми ведется сотрудничество, в 249 уже оснащены рабочие места и начали работу государственные кадастровые регистраторы. В 296 ЦНАП налажена работа по приему заявлений граждан и юридических лиц и выдачи результатов админуслуг.
    Безусловными лидерами по досрочному введению административных услуг гражданам в сфере земельных отношений за ЦНАП стали Волынская, Черкасская области и Киев. В этих регионах государственные кадастровые регистраторы уже предоставляют гражданам услуги во всех без исключения центрах административных услуг.
    Приближаются к аналогичному результату Винницкая область, где кадастровые регистраторы работают в 25 из 29 Центрах админуслуг и Киевская область – в 31 из 33 Центрах админуслуг.
    Поэтому для решения вопросов в области земельных отношений там можно обращаться в районные, городские и областной ЦНАП. Для работы с гражданами в этих центрах созданы все необходимые условия – есть аппаратура, телефонная связь, доступ к сети Интернет.
    Сейчас руководство управлений Госземагентства в указанных областях проверяет, чтобы услуги гражданам предоставлялись оперативно и на высоком уровне. Изучаются отзывы граждан.
    Напомним, что перечень административных услуг, которые предоставляются территориальными органами Госземагентства через ЦНАП, определено распоряжением Кабинета Министров Украины от 15 мая 2014 № 523- р. Этим же распоряжением датой предоставления услуг в сфере земельных отношений исключительно через ЦНАП определено 1 января 2015 года.

  5. Укргосреестр планирует начать пилотный проект по обустройству в отделениях Ощадбанка фронт-офисов, что позволит гражданам получать административные услуги в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и регистрации бизнеса непосредственно в отделениях банка.
    Как сообщается на официальном портале Государственной регистрационной службы Украины, на днях состоялась встреча Первого заместителя Председателя Укргосреестра Артема Янчука, специалистов ведомства, грузинских экспертов с представителями АО “Ощадбанк” Александром Нестеренко, Андреем Стецевичем, Антоном Табаком, Дмитрием Олейником и представителем международной компании PwC Андреем Пронченко по данному вопросу.
    Во время встречи присутствующие обсудили направления сотрудничества Укргосреестра и АО “Ощадбанк” в сфере предоставления гражданам административных услуг.
    В частности, планируется начать пилотный проект по обустройству в отделениях банка фронт-офисов, что позволит гражданам получать административные услуги в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и регистрации бизнеса в отделениях Ощадбанка.
    Участники встречи согласились, что реализация этого проекта позволит сделать административные услуги более удобными и доступными для потребителей.
    Также достигнута договоренность об обустройстве в ближайшее время фронт-офисов в отделениях Ощадбанка города Киева и о подготовке Меморандума о сотрудничестве между Укргосреестром и АО “Ощадбанк”.

  6. Центр надання адміністративних послуг Печерської районної у м. Києві державної адміністрації Контакти:
    Адреса: м.Київ, Кловський узвіз, 24
    Телефони: Тел: (044) 280-41-97
    Розклад роботи:
    Понеділок – 9.00-18.00; Вівторок – 9.00-20.00; Середа – 9.00-18.00; Четвер – 9.00-20.00; П’ятниця – 9.00-16.45; Суббота – 9.00-17.15 Графік прийому громадян:
    Понеділок – 10.00-17.00; Вівторок – 11.00-20.00; Середа – 10.00-17.00; Четвер – 11.00 – 20.00; П’ятниця – 9.00-16.00; Субота – 11.00-17.00

  7. Забюрократизированные процедуры оформления земли предлагается упростить, делегировав центрам админуслуг и сделав их уполномоченными посредниками между гражданами и чиновниками. Об этом говорится в концепции реформирования действующей системы земельных отношений, подготовленной специалистами Госгеокадастра.

Прокомментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


8 − три =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Украинский портАл