Стоимость справки из реестра недвижимости – или как получить вытяг из Реестра на квартиру

6 Январь 2015 в Регистрация недвижимости и прав

Открыли доступ в реестр? За что взимают деньги за провал? – чтобы не слишком проваливался.

Кабинет Министров установил размер платы за предоставление государственными регистраторами или нотариусами информации из реестра недвижимости в виде информационной справки в бумажном виде по заявлению объединения совладельцев многоквартирных домов (ОСМД) или управляющей организации в размере 170 грн. Об этом говорится в постановлении №722 от 24 декабря.

Соответствующие изменения внесены в порядок ведения Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество и утвержден порядок открытого доступа к реестру.

Согласно документу, для физических и юридических лиц стоимость предоставления такой информсправки из реестра в бумажном виде составит 34 грн.

Размер платы за предоставление информации путем непосредственного доступа нотариусов и адвокатов установлен на уровне 51 гривны.

Предоставление информации из реестра в электронной форме через официальный веб-сайт Государственной регистрационной службы обойдется в 17 грн.

Правительство также установило, что суды, органы местного самоуправления, внутренних дел, прокуратуры, доходов и сборов, Службы безопасности и другие органы государственной власти и должностные лица имеют право до заключения договора о предоставлении доступа к реестру и получения электронной цифровой подписи для работы с реестром – до 1 октября 2015 года – получать информацию из реестра на основании письменного запроса.
Кабмин также обязал Минюст в течение месяца предпринять необходимые меры для реализации указанного постановления и привести в соответствие ему собственные нормативно-правовые акты.

По материалам: Українські Новини


В «Укргосреестре» наконец решили дать публичный доступ к информации о собственниках недвижимого имущества.

Отныне любой пользоваетель, зарегистрировавшись на сайте «Укргосреестра», может за символическую плату получить сведения о вещных правах на недвижимое имущество, указав интересующий его адрес, пишет «Слово и Дело».

Стоимость услуги составляет 21 грн (17 грн + 4 грн комиссии – ну а как же без этого??). Предварительно необходимо зарегистрироваться на сайте, после чего можно отправить запрос с виртуального «Кабинета административных услуг».

Интересно, что закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно определения конечных выгодоприобретателей юридических лиц и публичных деятелей», который обязал «Укргосреестр» открыть информацию из Реестра прав на недвижимое имущество, вступил в силу еще 25 ноября 2014, однако реализовать его удалось только сейчас.

13 февраля 2015, http://ru.slovoidilo.ua/news/7613/2015-02-13/reestr-vladelcev-nedvizhimosti-v-ukraine-nakonec-to-sdelali-otkrytym.html


И получите справку за 21 грн в формате PDF без печати примерно с таким составом информации:

Інформаційна довідка з Державного реєстру речових прав на нерухоме майно та Реєстру прав власності на нерухоме майно,Державного реєстру Іпотек,Єдиного реєстру заборон відчуження об’єктів нерухомого майна щодо об’єкта нерухомого майна

Параметри запиту
Пошук в Державному реєстрі речових прав на нерухоме майно про:
права власності,інші речові права,іпотеки,обтяження
Адреса / Місцезнаходження:

ВІДОМОСТІ З ДЕРЖАВНОГО РЕЄСТРУ РЕЧОВИХ ПРАВ НА НЕРУХОМЕ МАЙНО
За вказаними параметрами запиту у Державному реєстрі речових прав на нерухоме майно відомості відсутні

а может и не видсутни…


Примечание: в Реестре, откуда Вы будете запрашивать информацию – далеко не все квартиры и не вся недвижимость.
Дай бог чтобы там было 50% всей недвижимости.
Почему? Да потому что в этот новый электронный реестр с 2013 года (ЄДРРП на нерухоме майно) недвижимость попадает только в том случае, если собственник проводит с ней какую либо операцию: купля, дарение, снятие ареста и т.п.
В противном случае недвижимость записана в старом реестре, и документы хранятся у хозяина в бумажном виде.
Ю.Радько, 16.07.2016


Если не жалко - нажмите на баннер ниже, почувствуйте себя спонсором!

YR_BPshare: Facebook YR_BPshare: Twitter YR_BPshare: LinkedIn3

 

VkontakteGoogle+EmailGoogle GmailLinkedInShare

5 ответов на Стоимость справки из реестра недвижимости – или как получить вытяг из Реестра на квартиру

  1. По сути реестр не открыт. Вы не можете даже за деньги получить справку по фамилии – а сколько на чиновнике “висит” недвижимого имущества? Или на его жене? Именно такие рапределенные запросы выявили бы всех коррупционеров, потому что народ проверил бы всех родственников до 3-го колена.
    И именно об этом кричали правители и били себя в грудь.
    Но – не срослось.
    А зачем? Так же и до ихнего имущества доберутся.
    Даже эти жалкие крохи – доступ по адресу квартиры – вы не сможете просто так получить: процедура сложная и за деньги. И сайт то работает то нет.
    Вобщем – расслабьтесь.

  2. 30 января общественные активисты организовали пресс-конференцию с участием новых членов команды Минюста, чтобы доработать Концепцию реформы системы регистрации прав на недвижимое имущество с целью дальнейшего представления в Министерстве юстиции Украины.
    Цель – не только развернуть профессиональную, публичную, открытую дискуссию по реформированию страны, но еще и разработать проекты нормативно-правовых актов и рекомендаций по совершенствованию законодательства. Спикеры пресс-конференции: Джаба Ебаноидзе – Советник Министра юстиции Украины, Виталий Грусевич – член Совета директоров КБУ, координатор Рабочей группы, Тарас Лилик – Первый заместитель исполнительного директора КБУ, Юрий Шкиль – Президент ассоциации системных интеграторов Украины – Digital Ukraine Дмитрий Журавлев – директор института теоретико-правовых исследований в сфере юстиции и инновационных проектов.
    Чтобы поддержать европейскую интеграцию и содействовать процессам реформирования экономики Украины, специалисты, представляющие различные отрасли общественных отношений, представители общественных организаций и деловых кругов объединили свои усилия и весной 2014 г. создали Рабочую группу “Общественный мониторинг реформ”. В состав Рабочей группы вошли представители Конфедерации строителей Украины (КСУ), Ассоциации системных интеграторов Украины – Digital Ukraine, Института теоретико-правовых исследований в сфере юстиции и инновационных проектов, Ассоциации специалистов по недвижимости (риэлторов) Украины, Ассоциации украинских банков и общественные активисты.
    Целью рабочей группы является осуществление мониторинга выполнения государством своих обязательств по предоставлению населению качественных публичных услуг. На своих регулярных заседаниях Рабочая группа анализирует текущее состояние предоставления публичных услуг, выявляет недостатки и проблемы, разрабатывает концепции и предложения по реформированию и совершенствованию предоставления публичных услуг. Первыми результатами деятельности Рабочей группы стала разработанная в интересах государства и всех его граждан Концепция реформы регистрационной системы Украины.
    Данная Концепция реформирования является фундаментом реализации основных изменений в сфере регистрации прав на недвижимость в Украине и позволит сделать абсолютно публичным Государственный реестр вещных прав, а также распределить функции по осуществлению регистрационных действий между государством и новыми субъектами. Концепция, в большей своей степени, взята из грузинского опыта и предусматривает комплекс действий, направленных на кардинальные изменения как сферы регистрации прав на недвижимое имущество, открытости и общедоступности реестра прав на недвижимость, так и полного реформирования сферы административных услуг, которые касаются регистрации прав.

  3. Справка из реестра дает сведения про ипотеку, но не дает сведений про аресты.

  4. В апреле рынок недвижимости ожидают очередные законодательные нововведения: согласно постановлению Кабинета министров №137, украинцы смогут получать некоторые регистрационные документы как в бумажном, так и в электронном виде, поскольку обе версии будут иметь равную юридическую силу.
    В частности, эти изменения коснутся таких справок, как выдержки из Госреестра вещных прав на недвижимое имущество (ГРВПН), свидетельства о праве собственности на недвижимость и решения государственного регистратора.
    Известно, что полномочия по приему и выдаче документов при ведении ГРВПН делегированы органам местного самоуправления, нотариусам, администраторам центров предоставления админуслуг. И для того, чтобы получить регистрационные документы на недвижимость, украинцы должны написать заявление, на основании которого справки — как электронные, так и бумажные — могут быть получены либо непосредственно у чиновников, либо отправлены по почтовому адресу, или по электронке.
    Правда, в соответствии с законодательством об электронном документообороте, если заявитель получает регистрационные документы в “виртуальном” варианте, то бумажное свидетельство о праве собственности не выдается.
    По мнению экспертов, эти изменения не повлияют на рынок недвижимости, но станут следующим шагом на пути евроинтеграции. “За рубежом уже давно пользуются электронным документооборотом, и, соответственно, эти традиции нужно внедрять и у нас. Рано или поздно люди будут массово оформлять заявления в таком формате и таким же образом получать все необходимые документы. Это экономит время на получение документов и сокращает расходы государства, связанные, например, с закупкой бумаги”, — считает глава Госрегуляторной службы Ксения Ляпина. В свою очередь, аналитик “СВ девелопмент” Сергей Костецкий считает, что ажиотажа электронные документы не вызовут: “Украинцы привыкли, что все справки у них хранятся в бумажном виде, мол, так не обманут и на душе спокойно. Поэтому нужно проводить серьезную информкампанию, чтобы мнение изменилось”.

  5. Кабинет Министров установил срок ускоренной государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество в 3 рабочих дня. Об этом говорится в постановлении правительства №669 от 2 сентября.
    Плата за ускоренную регистрацию составляет двукратный размер административного сбора за регистрацию прав на недвижимое имущество.

    В то же время, устанавливается 5-дневный срок ускоренной регистрации прав по заявлениям, срок рассмотрения которых, согласно закону, составляет 14 рабочих дней.

    При оплате в пятикратном размере административного сбора за регистрацию прав на недвижимое имущество срок регистрации составляет один рабочий день с момента приема соответствующего заявления, а при оплате в десятикратном размере – регистрация производится в течении 2 часов.

    Также правительство установило, что срок предоставления информации из Государственного реестра прав собственности на недвижимое имущество в бумажном виде составляет 30 минут.

    Стоимость предоставления такой информации в данный срок составляет троекратный размер административного сбора за предоставление информации из госреестра.

    Стоимость получения информации из реестра за 2 часа с момента приема заявления составляет двукратный размер платы за предоставление подобной информации.

Прокомментировать

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


девять + 7 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Украинский портАл